Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
Румынская Православная Церковь выступила против парада извращенцев в БухарестеПресс-служба Румынского Патриархата заявила о "категорическом осуждении" готовящегося 3 июня в Бухаресте парада извращенцев. По мнению Румынской Церкви, эта акция является "посягательством" на нравственность общества, на институт семьи и "ставит под удар" молодые поколения. "Уважение к семье и ее ценностям" передавалось из поколения в поколение, указывается в сообщении. Церковь выразила свою "глубокую озабоченность" сложившимся положением и призвала граждан Румынии "отличать грех от добродетели". "Ответственность за стабильность и единство семьи, за духовное возрождение общества лежит на каждом из нас", - подчеркнули в Румынском Патриархате. Об этом сообщает "Интерфакс".
В Южном Бутове в день Владимирской иконы Божией Матери будет заложен храмовый комплексАрхиепископ Истринский Арсений совершит в субботу закладку храмового комплекса Владимирской иконы Божией Матери в Южном Бутове, сообщает ИНТЕРФАКС. Будущий храм расположится в центре нового микрорайона в Южном Бутове на участке в 1,5 га посреди огромного зеленого луга и в соседстве с живописной березовой рощей, сообщили "Интерфаксу" в четверг в приходе будущего храма. Настоятелем строящегося храмового комплекса назначен священник Сергий Тришкин. Закладка храмового комплекса начнется в 16:00. В настоящее время в Южном Бутове, население которого достигло 150 тыс. человек, действует только один православный храм - Рождества Христова в Черневе, который может вместить до 200 верующих. В связи с этим начало строительства храмового комплекса среди огромного жилого массива станет для верующих "настоящим праздником" и привлечет особое внимание общественности, отмечают в приходской общине.
Тверская епархия выступила против открытия в Твери центра Международной академии КаббалыТверская епархия выступила против открытия в Твери учебно-просветительского центра Международной академии Каббалы. Сегодня здесь распространено обращение миссионерского отдела "в связи с угрозой массового навязывания тверичанам антихристианского оккультно-каббалистического учения", сообщает ИТАР-ТАСС. Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС вице-президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект протоиерей Александр Шабанов, "российский филиал этой академии намерен открыть 19 июня в Твери так называемый учебно-просветительский центр "Зоар" (по названию древнего сборника каббалистических текстов), который предусматривает вечернюю и заочную форму обучения. Перед этим провести видеопоказ интервью с проживающим в Израиле директором академии Михаэлем Лайтманом, и двухдневный кинофестиваль". "Подобного оккультного шабаша православная тверская земля еще не видела", подчеркнул протоиерей Александр. В обращении отмечается, что "классическая" Каббала является одним из мистических течений в средневековом иудаизме. "Уже сама по себе она была смесью оккультных и гностических тенденций в еврейской религиозной философии, противостоя таким образом по самой своей сути христианству. Однако, нам пытаются всучить даже не ту самую Каббалу в ее традиционном отличии, а типичную подделку нью-эйджевского характера с присущей ей постмодернистской эклектикой". В "Большом энциклопедическом словаре" сообщается: "Практическая каббалистика основана на вере в то, что при помощи специальных ритуалов и молитв человек может активно вмешиваться в божественно-космический процесс". "Организаторы оккультно-мистического нашествия на Тверь пытаются рекламировать свой эрзац Каббалы как некое древнее тайное знание, как науку управления судьбой и обещают своим будущим адептам развить в них "орган духовного ощущения", считают авторы обращения. Они цитируют Адина Штейнзальца - одного из авторитетнейших в современном мире раввинов: "Не путайте иудейское учение Каббалы с модным поветрием "каббалистических кружков". Предупреждая об этом живущих в России иудеев, видный ученый подчеркивает, что увлечение Каббалой началось "на Западе - в рамках общего кризиса рационализма, в России - в контексте всеобщего духовного кризиса, последовавшего за падением советского режима". Интерес в России к этому синкретическому нью-эйджевскому религиозному движению он объясняет еще одной важной причиной - "религиозным невежеством". |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||