Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
В Московской епархии назвали кощунством выпуск конфет с изображением святых на фантикахНовосибирская кондитерская компания запустила новые бренды конфет - "Русь православная" и "Святая Русь", с церковными изображениями на обертках. Их реализация в пасхальные праздники превзошла все ожидания производителя, составив 15% всего объема продаж фабрики, цитирует "Интерфакс" сегодняшние "Ведомости". Замысел разработки бренда с христианской тематикой возник в конце 2006 года, когда в магазине одного из райцентров области священник отказался покупать конфеты одной из фабрик с изображением Ленина на обертке. Он назвал их "дьявольскими фантиками". В 2007 году в компании был разработан дизайн обертки с изображениями церковных атрибутов (куполов, ликов святых) в стиле палехской (марка "Русь православная") и гжельской ("Святая Русь") росписи. В первой декаде марта компания начала продажи конфет под этими брендами и за месяц реализовала 50 тонн. Рекламная поддержка новых конфет не предусмотрена. Продавать их планируется в регионах России, где работает компания. У этих конфет будет стабильная ниша, но ограниченная, считает владелец московской кондитерской фабрики Виктор Ермаков. В свою очередь директор по коммуникациям исследовательской компании Мария Вакатова полагает, что опасность для компании, производящей такие конфеты, кроется в возможном осуждении Церковью использования ликов святых. Между тем председатель отдела по издательской
деятельности и связям с СМИ Московской епархии
Николай Погребняк назвал кощунством изображение
святых на обертках сладостей. Он указал на то, что
покупатели будут вынуждены бросать в мусорную
корзину дорогие каждому православному
изображения.
Более 3000 нижегородцев в течение Пасхальной недели звонили в колоколаВ Нижнем Новгороде завершилась акция "Пасхальный звон", посвященная светлому празднику Воскресения Христова, которая проходила с 8 по 15 апреля 2007 года на площади Минина и Пожарского. Она была организована участниками проекта "Русская цивилизация", сообщает епархиальный сайт. Акция "Пасхальный звон" основывается на православной пасхальной традиции, когда в течение всей Светлой седмицы каждый мог выразить свою пасхальную радость, ударяя в колокола на соборной звоннице. Нижегородцы следовали этому обычаю почти два с половиной столетия существования Благовещенского собора, но в 1929 году он был разрушен, и традиция прервалась. По благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия колокола на площади зазвучали вновь. Люди разных поколений, национальностей и даже религий с удовольствием подходили и звонили в колокола, выражали свою радость. Каждый звонил по-своему, как ему подсказывало сердце: тихо и звонко, хаотично и создавая складные мелодии, долго наслаждаясь звоном или спеша, ударив лишь раз. Но всех объединяло одно - счастье в глазах и светлая радостная улыбка от пасхального перезвона, разносящегося далеко за пределы площади. Многие люди подходили по нескольку раз, приводили с собой детей, друзей и знакомых. В заключение акции "Пасхальный звон" состоялась фотовыставка "Пасхальная радость". Каждый ударявший в колокола на протяжении Светлой седмицы был сфотографирован и, узнав себя на выставке, получил свою фотографию в подарок. За время акции в колокола ударили более 3000 нижегородцев и гостей нашего города. |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||