Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
"Крестный ход по воздуху" прибыл в Сергиев Посад"Крестный ход по воздуху", начало которому было положено сегодня после патриаршего богослужения в храме св. вмч. Георгия Победоносца на Поклонной горе, прибыл в Сергиев Посад. В Троице-Сергиевой Лавре перед святынями крестного хода был совершен молебен, сообщает Патриархия.ru. Организаторами акции выступили Международная лига защиты человеческого достоинства и безопасности и оргкомитет комплекса мероприятий "Живая память". Группу священнослужителей, участвующих в Крестном ходе, возглавляет настоятель храма Вознесения Господня за Серпуховскими воротами священник Константин Татаринцев. Главой паломнической делегации и одним из главных инициаторов акции является генерал армии В.И. Варенников. По прибытии в Сериев Посад участники Крестного хода направились в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, где святыни — Тихвинскую икону Божией Матери, напрестольный кипарисовый Крест с частицей Креста Господня, а также иконы вмч. Георгия Победоносца, блгв. кн. Александра Невского, праведного воина Федора Ушакова с частицами их мощей — встретили насельники монастыря. Святыни принесли в Успенский собор
обители, где перед ними был совершен молебен.
Завтра состоится перелет в
Переяславль-Залесский. Далее Крестный ход
будет проходить через Ярославль, Кострому,
Иваново, Владимир, а затем вернется в Москву.
Мусульмане все активнее влияют на рекламный рынок в СШАРекламные агентства в США в последнее время сосредотачиваются на способах использования культурных аспектов мусульманской религии для продвижения своих товаров и услуг. На протяжении долгих лет лишь немногие рекламодатели, да и те с величайшей осторожностью, обращались к мусульманам. По тем или иным причинам они не видели в этом секторе большой потенциал, а возможно опасались отрицательной политической реакции. Но были и вполне прагматические причины. Дело в том, что американские мусульмане являются выходцами из различных этнических образований, и их религия, по сути – это единственная точка соприкосновения, и именно религиозный аспект рекламодатели стараются обходить стороной. Но все меняется. На сегодняшний день магазины и торговые сети ищут способы извлечения прибыли из такого "расширения" потребительского сектора. Иными словами, магазины и торговые компании приводят свою продукцию в соответствие с нормами ислама, сообщает MIGnews.com. Например, продавцы стараются не выставлять на полки своих магазинов продукты, содержащие свиной жир, что вполне понятно. И если отсутствие свиных стейков и свиной тушенки можно пережить, то исключение желатина, который тоже запрещен в исламе, ставит под удар производителей косметики и бытовой химии. Единственным выходом для них в такой ситуации остается лишь производство новой продукции, не содержащей животные жиры и желатин, что потребует серьезных вложений в разработку и налаживание отдельных производственных линий. В сфере пошива одежды все яснее проглядываются тенденции миди и макси. Длинные юбки "не выходят из моды" даже самым жарким летом. Телевидение и радиовещание также стараются не обидеть мусульман, меняя сетку вещания, снимая с эфира "оскорбительную" рекламу. Издаются брошюры и каталоги продукции и услуг на арабском языке и т.д. и т.п. "Я думаю, что мусульмане должны сами втянуться (в рынок), - говорит Мэриан Салзман, исполнительный вице-президент и глава маркетингового управления крупневшего в США рекламного агентства JWT, - Это возлагает дополнительное бремя на рынок после 9/11, чтобы сказать (мусульманам) – смотрите, мы (вас) понимаем". JWT взяло линию на поощрение таких монстров как Johnson & Johnson и Unilever к адаптации своей продукции для американских мусульман. |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||