Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
Новосибирский журналист вернулся в лоно Православной Церкви из секты неопятидесятниковИзвестный новосибирский журналист Александр Оконишников покинул секту неопятидесятников и вернулся в лоно Русской Православной Церкви. Чин присоединения к Православной Церкви людей, отпавших от ереси неопятидесятников и тоталитарной секты "Рейки", состоялся в первую неделю по святой Пятидесятнице в соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского в Новосибирске, сообщает Седмица.Ru со ссылкой на АНН. "Всегда поражаешься величию Божиему, видя, как по Его великой милости, происходит внутреннее преображение человека, соприкоснувшегося с Духом Истины", – сказал после чина присоединения настоятель собора протоиерей Александр Новопашин. Одним из вернувшихся в лоно Матери-Церкви стал в прошлом активный член неопятидесятнической т.н. "Церкви Завета" (секта относится к тоталитарному "Движению веры") известный журналист, корреспондент газеты "Честное слово" Александр Оконишников. Его статьи, содержавшие явные нападки на Русскую Православную Церковь, ранее распространялись также в Интернете. "Никакие аргументы в пользу истинной Православной веры на меня абсолютно не действовали, я их просто не принимал, – признался Александр Оконишников. – Хотя первое робкое сомнение по поводу правильности выбранного мною пути, возникло еще четыре года назад, когда я вместе с товарищами впервые переступил порог секты. Молодой проповедник Евгений Карпов, увидев новые лица, начал говорить о том, что и они раньше были язычниками, и верили во что попало, во всяких гадалок и во всякое Православие… У меня вначале возникли по этому поводу некоторые вопросы, но потом они как-то сами собой отпали". По словам Александра Оконишникова, по-настоящему сомневаться он начал год назад, после того, как попал под влияние адвентистов. Через месяц к нему пришло понимание того, что ни неопятидесятники, ни адвентисты не спасут его души и только отводят от Христа. Он стал серьезно изучать Православие, много читал, общался в Интернете с православными священниками. Ему очень помогли беседы с руководителем Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского Олегом Заевым. Александр Оконишников считает, что именно Олег Заев во многом определил его дальнейший выбор. "Но, в конечном счете, мне помог Бог по молитвам моей матери, – уверен Александр. – Моя мама – православная христианка. Я знаю, что все эти годы она каждый день молилась, чтобы Господь наставил меня па путь истины. И Господь мне помог. Теперь никакие другие церкви я не считаю истинными, и вижу истину только в Православии". По поводу своих прежних статей, Александр Оконишников сказал следующее: "Если кто-то вдруг начнет на них ссылаться, то им нужно будет показать мои последние статьи, из которых видно, что я прочно стою на позиции Православия". Нелегким был путь и бывшего члена тоталитарной секты "Рейки" Романа. По его словам, он даже был вынужден уехать из города, чтобы вырваться из-под влияния сектантов. Но по возвращении в Новосибирск все началось заново. Несколько раз он был на грани самоубийства, накидывал на шею веревку, стоял на подоконнике. "Но Господь всякий раз отводил меня от тяжкого греха самоубийства", — говорит Роман. Момент истины наступил для Романа тогда, когда один из "мастеров рейки" потребовал от него публичного отречения от Христа прямо в Александро-Невском соборе, куда Роман начал ходить. Это событие совпало с выходом в эфир передачи "Пусть говорят!", в которой выступил протоиерей Александр Новопашин. Роман хорошо запомнил его слова: "Даже если человек крещен, если он не отречется от зла, то не войдет в Царствие Божие". "Я окончательно понял, что истину не нужно искать в "потаенных комнатах", потому что Ее там нет. Истина – в Православной Церкви", – заявляет сегодня Роман. "Нужно быть крайне осмотрительным и не делать опрометчивых шагов, за которые потом придется расплачиваться не только в этой, но и в будущей жизни, - предостерегает Александр Оконишников. – Тем более что рано или поздно принятие учение любой секты на самом деле предполагает отречение от Христа". |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||