![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
Святейший Патриарх Кирилл: "Все то, что направлено на искусственное разделение россиян и украинцев, немедленно провоцирует глубочайшее разделение внутри самой Украины"23 августа, во второй половине дня, в помещении Архангельского драматического театра имени М.В. Ломоносова состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с общественностью города и области. В завершение встречи Предстоятель Русской Церкви ответил на вопросы ее участников.Один из вопросов был посвящен перспективам отношений народов России и Украины, сообщает пресс-служба Московской Патриархии. По словам Его Святейшества, в ходе недавнего визита на Украину он убедился в том, что русские и украинцы, "исходя из системы базисных ценностей, которая формирует облик народа", составляют единое целое. "И любой политик — и в России, и в Украине — не может строить свою политику, игнорируя этот факт, — подчеркнул Святейший Патриарх Кирилл. — Все то, что направлено на искусственное разделение россиян и украинцев, немедленно провоцирует глубочайшее разделение внутри самой Украины". "Любая вдумчивая, разумная политика в Украине предполагает гармонизацию интересов украинского общества, а гармонизировать интересы вне системы этих базисных ценностей невозможно, — продолжил Патриарх. — Но если гармонизируются эти ценности в Украине, автоматически гармонизируются интересы Украины и России. Идти против этой логики невероятно трудно — <...> все равно, что идти против рожна (см. Деян. 9, 5), как в книге Деяний было сказано". "Причем нужно ясно отдавать себе отчет в том, что
Российская Федерация и Украина являются суверенными
государствами. Нужно уважать этот суверенитет, нужно
строить уважительные отношения, — сказал в
заключение Предстоятель Русской Церкви. — Если мы
будем сохранять то главное, общее, что есть, мы будем
всегда друзьями, стратегическими союзниками, самыми
близкими соработниками, а это значит, что будет находить
правильную реализацию та историческая общность, которая
сформировалась за тысячелетие нашей общей
истории". Американская католическая молодежь более остальных верна традициям ЦерквиСогласно последнему исследованию, проведенному среди католических священников и монахинь в Америке, сегодня поколение преимущественно пожилых и белых последователей католицизма в этой стране сменяет новое молодое поколение, представители которого принадлежат к разным расам, национальностям и культурам. Они также более преданны молитве и древним католическим традициям, пишет американская газета "Нью-Йорк Таймс". 91% живущих в США католических монахинь и 75% католических священников уже достигли 60-летнего возраста, а большая часть остальных – не моложе 50 лет. Большая часть из них воцерковлялись в 1960-е годы – в период II Ватиканского собора, сильно модернизировавшего Церковь и многие католические ордена. С тех пор многие монахини получили высшее образование, покинули монастырь и начали заниматься благотворительностью, работать в приютах и католических школах, живя вне монастыря. А за последнее время, как показывает практика, американские монахини стали настолько мирскими, что нередко работают в светских благотворительных заведениях, не связанных с Церковью, и даже не надевают мантии. Есть даже примеры того, что монахиня ни разу со дня своего пострига не бывала в своем монастыре. В связи с этим недавно Ватикан призвал американских католических монахинь "вести более трезвенную жизнь", сообщает газета. В исследовании подчеркивается, что сегодня две трети из числа молодых католических священников и монахинь в Америке выбирают такие ордена, которые предписывают постоянное ношение мантии, частые совместные молитвы, ежедневные обязательные богослужения, в том числе и ночные, что внушает оптимизм. 94% католических монахинь и священников в Соединенных Штатах – белокожие, 3% – выходцы из Азии и Тихоокеанских островов и еще 3% – латиноамериканцы. Средний возраст недавно принявших постриг монахинь – 32 года, монахов – 30 лет; однако около половины католических монахов и монахинь, давших монашеские обеты в начале 1990-х годов, по разным причинам оставили монашество и вернулись в мир. |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |