![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Суздаля Углича Владимира Александрова Мурома Новости |
Спикер Совета Федераций предлагает телевидению и радио заняться социальной рекламой о вреде курения и алкоголяЗаконопроект об установлении полного запрета на рекламу табака и о введении обязательной антирекламы алкоголя и курения в "прайм-тайм" внесен сегодня на рассмотрение Госдумы. Авторами инициативы выступили председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов и руководитель фракции справороссов в Госдуме Николай Левичев. Как сообщили ИТАР-ТАСС в аппарате нижней палаты парламента, проект закона обязывает телеканалы и радиостанции ежедневно транслировать "социальную рекламу о вреде потребления алкоголя и курения". Отдельно предлагается пропагандировать вред потребления пива. По мнению разработчиков, длительность такой рекламы по каждому из трех пунктов /вред алкоголя, пива и курения/ должна составлять не менее трех минут ежедневно, в том числе не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени. "В сумме каждому теле – и радиоканалу предлагается ежедневно выделять на эти цели 9 минут рекламного времени, в том числе три минуты в "прайм-тайм", – отмечают авторы. Также законопроект предусматривает и полный запрет рекламы "табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров" с 1 января 2011 года. До этого времени реклама подобных товаров допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий. При этом такая пропаганда не должна содержать утверждений о том, что "курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния", подчеркивают справороссы. В рекламе табака и табачных изделий также "нельзя осуждать воздержание от курения, обращаться к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних", заявляют они, указывая, что "предупреждение о вреде курения в такой рекламе должно занимать не менее 10 процентов рекламного пространства". Законодатели не согласны с утверждениями производителей сигарет, что "реклама их изделий преследует цель не приучить к табаку новых курильщиков, а переключить уже существующих с одного бренда на другой". "На самом деле ситуация выглядит совсем иначе, – говорится в пояснительной записке. – Акцент делается на детей и женщин, уровень потребления среди курящих зачастую поддерживается и повышается, желание курильщика бросить курить уменьшается, а бывших курильщиков побуждают начать употреблять табак снова". Аргументируя свою позицию, разработчики констатируют, что
в России ежегодно пробуют курить 400 тысяч школьников от
10 до 13 лет. Они также приводят статистические данные,
согласно которым в 2008 году в нашей стране выкурено на 6
процентов сигарет больше, чем в 2007 году, а по
абсолютному количеству потребляемых сигарет Россия
находится на 4 месте в мире.
15 процентов населения США ни во что не верятАмериканские социологи провели исследование людей, утверждающих, что не принадлежат ни к какой религиозной группе. По последним полученным данным, таких людей в США - 34 млн. Опрос, проведенный учеными Тринити-колледжа в Хартфорте, показал, что большинство нерелигиозных американцев - молодые мужчины, и многие из них - ирландского происхождения. Если в 1990 году нерелигиозными себя называли 8,2% американцев, то сегодня их уже 15%, сообщает Благовест-инфо. Они - единственная "религиозная" группа, показавшая рост во всех регионах США за последние 18 лет. Группа включает в себя не только атеистов. 59% называют себя агностиками или деистами, около 27% верят в личностного Бога, некоторые иногда посещают богослужения. Нерелигиозных несколько больше среди мужчин (19%), чем среди женщин (12%). 33% нерелигиозных американцев имеют ирландские корни, и 28% живут в южных штатах США. Примерно половина нерелигиозных американцев выросли в семьях, где оба родителя исповедовали одну веру. Две трети были воспитаны верующими родителями - только 32% говорят, что не принадлежали ни к какой религиозной группе в возрасте 12 лет. 24% в этом возрасте считали себя католиками (в целом по Америке - 26%). При этом, бывшие католики - самая большая группа среди нерелигиозных американцев - их 35%. |
Гороховца Ярославля Переславля Борисоглебского Ростова Альманах | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |